4.1. Планируемые результаты внедрения региональной целевой модели наставничества:
1) измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах;
2) рост числа обучающихся, прошедших профориентационные мероприятия;
3) улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства;
4) практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий;
5) привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ Челябинской области и конкретных образовательных организаций благодаря формированию устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом, потенциальному формированию эндаумента и сообщества благодарных выпускников.
4.2. Внедрение региональной целевой модели наставничества может повлиять в том числе на решение следующих проблем обучающихся общеобразовательной организации:
1) низкую мотивацию к учебе и саморазвитию, неудовлетворительную успеваемость;
2) отсутствие осознанной позиции, необходимой для выбора образовательной траектории и будущей профессии;
3) невозможность качественной самореализации в рамках школьной программы;
4) отсутствие условий для формирования активной гражданской позиции;
5) низкую информированность о перспективах самостоятельного выбора векторов творческого развития, карьерных и иных возможностей;
6) кризис самоидентификации, разрушение или низкий уровень сформированности ценностных и жизненных позиций и ориентиров;
7) конфликтность, неразвитые коммуникативные навыки, затрудняющие горизонтальное и вертикальное социальное движение;