Действующий

Об организации работы по внедрению региональной целевой модели наставничества в Челябинской области



4. Ожидаемые результаты внедрения целевой модели


4.1. Планируемые результаты внедрения региональной целевой модели наставничества:


1) измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах;


2) рост числа обучающихся, прошедших профориентационные мероприятия;


3) улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства;


4) практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий;


5) привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ Челябинской области и конкретных образовательных организаций благодаря формированию устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом, потенциальному формированию эндаумента и сообщества благодарных выпускников.


4.2. Внедрение региональной целевой модели наставничества может повлиять в том числе на решение следующих проблем обучающихся общеобразовательной организации:


1) низкую мотивацию к учебе и саморазвитию, неудовлетворительную успеваемость;


2) отсутствие осознанной позиции, необходимой для выбора образовательной траектории и будущей профессии;


3) невозможность качественной самореализации в рамках школьной программы;


4) отсутствие условий для формирования активной гражданской позиции;


5) низкую информированность о перспективах самостоятельного выбора векторов творческого развития, карьерных и иных возможностей;


6) кризис самоидентификации, разрушение или низкий уровень сформированности ценностных и жизненных позиций и ориентиров;


7) конфликтность, неразвитые коммуникативные навыки, затрудняющие горизонтальное и вертикальное социальное движение;