Действующий

Об утверждении Порядка предоставления регионального материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка и Порядка ведения краевого регистра лиц, имеющих право на региональный материнский (семейный) капитал при рождении второго ребенка (с изменениями на 29 сентября 2023 года)



IV. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ВЫПИСКИ ИЗ РЕГИСТРА


4.1. Документом, подтверждающим размер (остаток сумм) материнского (семейного) капитала, является выписка из регистра.


4.2. Лица, включенные в регистр (их уполномоченные представители), вправе обратиться с заявлением о выдаче выписки из регистра (далее - лицо, обратившееся за выпиской) в любое время после установления права на материнский (семейный) капитал с целью подтверждения размера (остатка суммы) материнского (семейного) капитала по своему выбору в одну из следующих организаций (государственный орган):


структурное подразделение КГКУ по месту жительства (пребывания) в письменной форме почтовым отправлением или в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ, регионального портала;


(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 04.06.2021 N 358-пп)


МФЦ при личном обращении;


министерство посредством почтового отправления способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


При поступлении заявления о выдаче выписки из регистра, подписанного простой электронной подписью, структурным подразделением КГКУ осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о выдаче выписки из регистра, посредством сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами.


В заявлении о выдаче выписки из регистра указывается: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), год рождения, адрес места жительства лица, почтовый (электронный) адрес для направления уведомления, номер контактного телефона, реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, включенного в регистр, способ получения выписки из регистра по выбору лица, включенного в регистр (структурное подразделение КГКУ или МФЦ).


4.3. Поступившие в МФЦ или в министерство заявления о представлении выписки из регистра передаются в структурное подразделение КГКУ в течение трех рабочих дней со дня их поступления в МФЦ или министерство.


4.4. Днем подачи заявления о предоставлении выписки из регистра считается день его приема организацией (государственным органом), в которую поступило обращение.


4.5. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении выписки из регистра, в случае отсутствия оснований для отказа в ее предоставлении, структурное подразделение КГКУ готовит выписку из регистра в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки из регистра в структурное подразделение КГКУ.


В течение двух рабочих дней со дня подготовки выписки из регистра структурное подразделение КГКУ уведомляет лицо, обратившееся за выпиской (его уполномоченного представителя), о возможности получения им выписки из регистра через структурное подразделение КГКУ или МФЦ, указанные в заявлении о предоставлении выписки из регистра.


4.6. В выдаче выписки из регистра отказывается лицу, обратившемуся за выпиской, в случае отсутствия сведений о нем в регистре.


Уведомление о принятии решения об отказе в выдаче выписки из регистра с указанием причин отказа направляется структурным подразделением КГКУ или МФЦ лицу, обратившемуся за выпиской (его уполномоченному представителю), почтовым отправлением или, по желанию лица, обратившегося за выпиской (его уполномоченного представителя), в форме электронного документа по адресу, указанному заявителем (его уполномоченным представителем) в заявлении, не позднее чем через два рабочих дня со дня вынесения соответствующего решения.