ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2020 года N 758


О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 08.02.2019 N 51



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 08.02.2019 N 51 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие здравоохранения Тульской области" (приложение).


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 11.12.2020 N 758



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.02.2019 N 51 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Графу 2 строки "Ожидаемые результаты реализации программы" таблицы паспорта государственной программы приложения N 1 к Постановлению дополнить пунктами 85, 86 следующего содержания:


"85. Увеличение доступности контактного центра министерства здравоохранения Тульской области до 90,0 процента.


86. Увеличение уровня удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре министерства здравоохранения Тульской области до 90,0 процента".


2. Таблицу раздела 1.7 "Перечень основных мероприятий государственной программы" приложения N 1 к Постановлению изложить в новой редакции:

Наименование основного мероприятия (мероприятия, проекта)

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение основного мероприятия (мероприятия, проекта)

Связь с показателями государственной программы

Всего

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета Тульской области

Федерального фонда ОМС

местных бюджетов

территориального фонда ОМС Тульской области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Основное мероприятие. Обеспечение реализации государственной программы

2019 - 2025 годы

45278821,2

28255,3

45250565,9

0,0

0,0

0,0

Министерство здравоохранения Тульской области, государственные учреждения здравоохранения Тульской области

12, 84 - 86

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

6189399,5

6153372,5

6391374,2

6641500,8

6634391,4

6634391,4

6634391,4

7041,6

7028,8

7075,5

7109,4

0,0

0,0

0,0

6182357,9

6146343,7

6384298,7

6634391,4

6634391,4

6634391,4

6634391,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1. Финансовое обеспечение страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения

2019 - 2025 годы

43719583,9

0,0

43719583,9

0,0

0,0

0,0

Министерство здравоохранения Тульской области

84

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

5987289,9

5927178,7

6163624,9

6410372,6

6410372,6

6410372,6

6410372,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5987289,9

5927178,7

6163624,9

6410372,6

6410372,6

6410372,6

6410372,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2. Финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения

2019 - 2025 годы

1163373,6

21135,6

1142238,0

0,0

0,0

0,0

Государственные учреждения здравоохранения Тульской области

84

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

148231,1

168584,4

170598,4

172933,8

167675,3

167675,3

167675,3

5360,1

5258,5

5258,5

5258,5

0,0

0,0

0,0

142871,0

163325,9

165339,9

167675,3

167675,3

167675,3

167675,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3. Предоставление мер социальной поддержки гражданам Тульской области на зубопротезирование

2019 - 2025 годы

2990,6

0,0

2990,6

0,0

0,0

0,0

Министерство здравоохранения Тульской области

84

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

170,0

470,1

470,1

470,1

470,1

470,1

470,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

170,0

470,1

470,1

470,1

470,1

470,1

470,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4. Финансовое обеспечение реализации государственных функций по мобилизационной подготовке экономики

2019 - 2025 годы

383689,2

0,0

383689,2

0,0

0,0

0,0

Министерство здравоохранения Тульской области, государственные учреждения здравоохранения Тульской области

84

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

51402,8

53929,0

54863,8

55873,4

55873,4

55873,4

55873,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

51402,8

53929,0

54863,8

55873,4

55873,4

55873,4

55873,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья

2019 - 2025 годы

7119,7

7119,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство здравоохранения Тульской области

84

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1681,5

1770,3

1817,0

1850,9

0,0

0,0

0,0

1681,5

1770,3

1817,0

1850,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6. Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями Тульской области

2019 - 2020 годы

2064,2

0,0

2064,2

0,0

0,0

0,0

Министерство здравоохранения Тульской области

12

2019

2020

624,2

1440,0

624,2

1440,0

1.7. Организационно-технологическое обеспечение деятельности контактного центра министерства здравоохранения Тульской области

2020 - 2025 годы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Министерство здравоохранения Тульской области, Государственное учреждение здравоохранения Тульской области "Тульская областная клиническая больница"

85, 86


3. Таблицу "Перечень показателей результативности и эффективности государственной программы" раздела 2 "Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы" приложения N 1 к Постановлению после строки 84 дополнить разделом "Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы" следующего содержания:

Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы"

85.

Доступность контактного центра министерства здравоохранения Тульской области

процентов

-

-

85,0

85,0

85,5

85,5

90,0

90,0

90,0

90,0

Обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;

обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год;

оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу;

формирование системы защиты прав пациентов

86.

Уровень удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре министерства здравоохранения Тульской области

процентов

-

-

85,0

85,0

85,5

85,5

90,0

90,0

90,0

90,0


4. Подраздел "Обоснование состава показателей результативности и эффективности государственной программы" раздела 2 "Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы" приложения N 1 к Постановлению:


1) дополнить абзацем 42 следующего содержания:


"Показатели: "Доступность контактного центра министерства здравоохранения Тульской области", "Уровень удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре министерства здравоохранения Тульской области" характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на обеспечение деятельности контактного центра министерства здравоохранения Тульской области.";


2) дополнить паспортами показателей N 85, 86 следующего содержания:


"Паспорт показателя

"Доступность контактного центра министерства

здравоохранения Тульской области"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Зиганшин Денис Маратович - директор департамента ведомственного контроля и обеспечения деятельности министерства здравоохранения Тульской области,

тел. 24-51-44, e-mail: Denis.Ziganshin@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

85

2

Наименование показателя

Доступность контактного центра министерства здравоохранения Тульской области

3

Единица измерения

Процентов

4

Периодичность мониторинга показателя

Квартальная

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется отношением принятых входящих звонков на конец отчетного года к общему количеству вызовов, поступивших в контактный центр на конец отчетного года

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется министерством здравоохранения Тульской области на основании ведомственных данных


Паспорт показателя

"Уровень удовлетворенности граждан обслуживанием

в контактном центре министерства здравоохранения

Тульской области"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Зиганшин Денис Маратович - директор департамента ведомственного контроля и обеспечения деятельности министерства здравоохранения Тульской области,

тел. 24-51-44, e-mail: Denis.Ziganshin@tularegion.ru

1

84

86

2

Доступность контактного центра министерства здравоохранения Тульской области

Уровень удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре министерства здравоохранения Тульской области

3

Процентов

Процентов

4

Годовая

Квартальная

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется по формуле за отчетный период:

Укц = (Сркц / 5) x 100%,

где:

Укц - уровень удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре при правительстве Тульской области;

Сркц - среднее арифметическое оценок абонентов, зафиксированных по результатам опроса.

Оценка удовлетворенности производится методом исходящего телефонного опроса абонентов, воспользовавшихся услугами контактного центра. Абонентом выставляется оценка по пятибалльной шкале по следующим параметрам: скорость ответа оператора; вежливость и доброжелательность; оперативность предоставления информации; качество предоставленной информации; объем предоставленной информации; общая удовлетворенность за отчетный период

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется министерством здравоохранения Тульской области на основании ведомственных данных

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»