Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.04.2012 N 32-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и лицам, приравненным к категории ветеран труда, участникам трудового фронта, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, реабилитированным лицам, ветеранам труда Сахалинской области"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. ЕДВ назначается на основании письменного заявления (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), поданного заявителем (представителем заявителя) в Учреждение.


В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).


При обращении представителя заявителя по доверенности в заявлении указываются сведения об оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенности для физических лиц.


При обращении опекуна (попечителя) в заявлении указываются сведения о документе об установлении опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетним гражданином.


2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) предоставляет:


- решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;


- реквизиты кредитной организации и лицевого счета, открытого(-ой) в кредитной организации, в случае выбора заявителем способа выплаты путем перечисления на лицевой счет.


2.6.3. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:


- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания);


- документ органа местного самоуправления (органа опеки и попечительства) о назначении опекуна (попечителя) при установлении опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетним гражданином;


- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны - в случае обращения участника трудового фронта;


- свидетельство о праве на льготы - в случае обращения реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий;


- удостоверение ветерана труда - в случае обращения ветерана труда;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;