Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2012 N 54-н "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг "Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин Сахалинской области", "Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения персональным пенсионерам союзного, республиканского и местного значения, проживающим на территории Сахалинской области, и лицам, замещавшим руководящие должности в органах исполнительной власти и управления Сахалинской области, Сахалинском обкоме КПСС"



3.1.4. Подготовка проекта решения о назначении либо об отказе в назначении ДМО и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ДМО


3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.


3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в назначении ДМО является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).


Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы:


- формирует все документы, связанные с назначением либо отказом в предоставлении ДМО, в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием АСП;


- осуществляет проверку документов и анализирует ответы на межведомственные запросы;


- при отсутствии оснований для отказа в назначении ДМО готовит проект решения о предоставлении ДМО, распечатывая его и извещение о назначении ДМО из АСП;


- при наличии оснований для отказа в назначении ДМО готовит проект решения об отказе в предоставлении ДМО, распечатывая его и извещение об либо отказе в назначении ДМО из АСП.


3.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ДМО, является начальник Отделения Учреждения, уполномоченный в установленном порядке на принятие соответствующего решения.


Начальник Отделения Учреждения:


- проверяет данные, указанные в проектах решения и извещения о принятом решении;


- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов решения и извещения и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;


- при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административного действия, указанного в пункте 3.1.4.2 настоящего подраздела административного регламента.


3.1.4.4. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения о назначении либо об отказе в назначении ДМО и принятию решения о назначении либо об отказе в назначении ДМО составляет 12 рабочих дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.


3.1.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в назначении ДМО.