Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2012 N 54-н "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг "Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин Сахалинской области", "Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения персональным пенсионерам союзного, республиканского и местного значения, проживающим на территории Сахалинской области, и лицам, замещавшим руководящие должности в органах исполнительной власти и управления Сахалинской области, Сахалинском обкоме КПСС"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для назначения ДМО заявитель (представитель заявителя) представляет в Учреждение заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя (опекуна, попечителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя, опекуна, попечителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).


В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности в заявлении указываются сведения об оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенности для физических и предъявляется для сверки сведений указанных в заявлении доверенность либо ее нотариально заверенная копия.


При обращении опекуна (попечителя) в заявлении указываются сведения о документе об установлении опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетним гражданином.


2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) дополнительно предоставляет реквизиты кредитной организации и лицевого счета, открытого(-ой) в кредитной организации.


2.6.3. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:


- удостоверение, подтверждающее присвоение звания "Почетный гражданин Сахалинской области";


- документ органа местного самоуправления (органа опеки и попечительства) о назначении опекуна (попечителя) при установлении опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетним гражданином;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя.


Учреждение не вправе требовать от заявителя представления сведений либо документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего подраздела административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:


1) на бумажном носителе:


- лично в Учреждение;


- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;