Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.05.2012 N 54-н "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг "Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин Сахалинской области", "Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения персональным пенсионерам союзного, республиканского и местного значения, проживающим на территории Сахалинской области, и лицам, замещавшим руководящие должности в органах исполнительной власти и управления Сахалинской области, Сахалинском обкоме КПСС"



3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


3.4.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством, Учреждением и МФЦ.


3.4.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:


3.4.2.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления.


Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.


Работник МФЦ:


1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);


2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;


4) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;


5) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;


6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.


Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).


3.4.2.2. Направление (вручение) заявителю документа, являющегося результатом государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Учреждения документа, являющегося результатом государственной услуги.