3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):
1) при обращении за ежемесячной компенсацией на ребенка (детей)-инвалида(ов), носителя гастростомы:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи - у Пенсионного фонда России;
- сведения об инвалидности - у Пенсионного фонда Российской Федерации, в федеральном реестре инвалидов;
- сведения о наличии медицинских показаний - у медицинской организацией государственной системы здравоохранения Сахалинской области, в которой состоит на учете;
- сведения, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей) (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства) - у ФНС России;
- сведения, подтверждающие факт снятия с полного государственного обеспечения (включая каникулярное время), - у организации, где находился ребенок (дети) на полном государственном обеспечении;
- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) - у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя в родительских правах, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении - у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области - у МВД России;
- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации - у МВД России;
2) при обращении за ежемесячной компенсацией инвалида, носителя гастростомы: