2.6.1. Для назначения ежемесячной компенсации заявитель (представитель заявителя) представляет в Учреждение заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации (оригинал либо нотариально заверенная копия).
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14.12.2021 N 471-н)
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.
При обращении опекуна (попечителя) в заявлении указываются сведения о документе об установлении опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетним гражданином.
2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) предоставляет следующие документы:
1) при обращении за ежемесячной компенсацией на ребенка (детей)-инвалида(ов), носителя гастростомы:
- документ производителя (инструкция, описание и др.), подтверждающий, что приобретенная смесь относится к энтеральному питанию, - в случае назначения компенсации за смесь по фактическим затратам;
- квитанции и кассовые чеки об оплате расходов на приобретение энтеральных смесей и системы энтерального питания - в случае назначения компенсации за смесь по фактическим затратам;
- реквизиты кредитной организации и расчетного счета, открытого в кредитной организации (должны содержать следующие сведения: наименование организации, в которую должны быть перечислены денежные средства, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение денежных выплат). В случае если банковский счет предусматривает осуществление операций с использованием платежной карты МИР, предоставляются сведения о реквизитах расчетного счета национальной платежной системы "МИР", - в случае выбора заявителем способа выплаты путем перечисления на лицевой счет;
2) при обращении за ежемесячной компенсацией инвалида, носителя гастростомы:
- заключение о наличии медицинских показаний, выданное медицинской организацией государственной системы здравоохранения Сахалинской области;
- документ производителя (инструкция, описание и др.), подтверждающий, что приобретенная смесь относится к энтеральному питанию, - в случае назначения компенсации за смесь по фактическим затратам;
- квитанции и кассовые чеки об оплате расходов на приобретение энтеральных смесей и системы энтерального питания - в случае назначения компенсации за смесь по фактическим затратам;