Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление семьям, имеющим детей-инвалидов, единовременной адресной социальной помощи (выплаты) при выезде на лечение (реабилитацию, консультацию, обследование)" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



3.1.4. Подготовка проекта решения о назначении либо об отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты) и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты)


3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления со всеми необходимыми документами; получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.


3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты), является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).


Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы:


- формирует все документы, связанные с назначением либо отказом в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты), в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием АСП;


- осуществляет проверку документов и ответов на межведомственные запросы;


- при отсутствии оснований для отказа в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты) готовит проект решения о назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты), распечатывая его и извещение о назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты) из АСП;


- при наличии оснований для отказа в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты) готовит проект решения об отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты), распечатывая его и извещение об отказе в назначении социальной помощи (адресной социальной выплаты) из АСП.


3.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты), является начальник Отделения Учреждения, уполномоченный в установленном порядке на принятие соответствующего решения.


Начальник Отделения Учреждения:


- проверяет данные, указанные в проектах решения и извещения о принятом решении;


- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов решения и извещения и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;


- при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административного действия, указанного в пункте 3.1.4.2 настоящего подраздела административного регламента.

3.1.4.5. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения о назначении либо отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты) и принятия решения о назначении либо отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты) составляет 12 рабочих дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.


3.1.4.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты).


3.1.4.7. Результатом административной процедуры является подписанное начальником Отделения Учреждения решение и извещение о назначении либо отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты).