Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление семьям, имеющим детей-инвалидов, единовременной адресной социальной помощи (выплаты) при выезде на лечение (реабилитацию, консультацию, обследование)" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



3.1.5. Направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо об отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты)


3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное извещение о назначении либо об отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты).


3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа извещения направляет его:


- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) с использованием сервисов портала при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом.


В ином случае извещение направляется:


- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении - в случае поступления заявления и документов в Учреждение при личном обращении;


- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ для дальнейшего вручения заявителю;


- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через портал;

- посредством Push-уведомления - при наличии регистрации на региональной мобильной платформе.


В случае принятия решения об отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты) и выборе способа информирования текстовым сообщением посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений заявителю кроме уведомления об отказе направляется извещение об отказе, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении.


(пп. 3.1.5.2 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.12.2021 N 420-н)


3.1.5.3. Извещение о принятом решении о назначении либо об отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты) направляется (выдается) заявителю (его представителю) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.


3.1.5.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.


3.1.5.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо об отказе в назначении адресной социальной помощи (адресной социальной выплаты).


3.1.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АСП, журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.