2.6.1. Для назначения адресной социальной помощи заявитель (представитель заявителя) представляет в Учреждение заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Для назначения адресной социальной выплаты заявитель (представитель заявителя) представляет в Учреждение заявление (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.12.2021 N 420-н)
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.
Опекуны (попечители), приемные родители в заявлении указывают сведения о документе об установлении опеки, попечительства, передачи ребенка на воспитание в семью.
2.6.2. Одновременно с заявлением на назначение адресной социальной помощи:
2.6.2.1. Заявитель (представитель заявителя) предоставляет следующие документы:
- реквизиты кредитной организации и расчетного счета, открытого в кредитной организации (должны содержать следующие сведения: наименование организации, в которую должны быть перечислены денежные средства, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение денежных выплат), при наличии банковского счета, предусматривающего осуществление операций с использованием платежной карты МИР, предоставляются сведения о реквизитах расчетного счета национальной платежной системы "МИР";
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.12.2021 N 420-н)
- направление либо вызов медицинской организации на лечение (реабилитацию, консультацию, обследование);
- справку или иной документ, выданный медицинской организацией, о периоде нахождения на лечении (реабилитации, консультации, обследовании), - в случае подачи заявления для назначения социальной помощи по фактически понесенным расходам.
2.6.2.2. Заявитель (представитель заявителя) дополнительно предоставляет следующие документы:
а) документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданный(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации;