Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты семьям, имеющим детей, не посещающих дошкольные организации, в Сахалинской области" (с изменениями на 27 сентября 2021 года)



3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.


3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) следующие документы (сведения):


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя - у ПФР;


- о подтверждении принадлежности к гражданству Российской Федерации заявителя и членов семьи - у МВД России;


- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка (детей) на территории Сахалинской области - у МВД России;


- сведения, подтверждающие факт проживания на территории Сахалинской области (акт) - у органа местного самоуправления муниципального образования Сахалинской области;


- сведения о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, об установлении отцовства, усыновлении - у ФНС России из ЕГРН ЗАГС;


- справку о постановке ребенка (детей), подлежащего (подлежащих) обучению по образовательным программам дошкольного образования, на учет в органе местного самоуправления муниципального образования Сахалинской области, и непосещении ребенком (детьми) дошкольной организации в связи с отсутствием свободных мест либо в связи с отсутствием в населенном пункте дошкольных организаций - у администрации муниципального образования Сахалинской области;


- справку органов опеки и попечительства, подтверждающую наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя в родительских правах, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, - у органов опеки и попечительства;


- сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете, - у ПФР;


- сведения о постановке на учет в службе занятости населения - у областного казенного учреждения центра занятости населения по месту жительства;


- сведения о произведенных (начисленных) социальных выплатах - у областного казенного учреждения центра занятости населения по месту жительства;


- сведения о получении или неполучении алиментов - у ФССП России;