2.6.1. Для назначения ЕСВ заявитель (представитель заявителя) представляет в Учреждение заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).
В случае представления заявления представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации).
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности в заявлении указываются сведения об оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенности для физических лиц, а также предъявляется доверенность либо ее нотариально заверенная копия, для сверки сведений, указанных в заявлении.
2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:
1) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов семьи (свидетельство о рождении на каждого ребенка, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене фамилии и (или) имени, и (или) отчества, справки, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации (далее - ЗАГС) (при подаче заявления на назначение социальной выплаты до 01.01.2021);
2) документы о государственной регистрации актов гражданского состояния заявителя и членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации;
3) решение суда, подтверждающее факт совместного проживания заявителя и ребенка (детей) на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области либо в случае расхождения адресов регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области;
4) справка из военной части, подтверждающая факт совместного проживания заявителя и ребенка (детей) на территории Сахалинской области - в случае проживания по месту прохождения военной службы;
5) решение суда о лишении одного из родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах) - для единственного родителя;
6) решение суда о признании одного из родителей недееспособным (ограниченно дееспособным), признании его безвестно отсутствующим или об объявлении умершим - для единственного родителя;
7) вступившее в законную силу решение суда об усыновлении - в случае усыновления ребенка, если не переоформлено свидетельство о рождении;
8) решение суда, постановление следственных органов - в случае нахождения супруга (родителя, усыновителя) под арестом, на принудительном лечении, отбывании им наказания в виде лишения свободы;
9) документы о доходах заявителя, включая доходы членов его семьи: