Действующий

О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2;


2) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 40 минут, при получении результата - не более 10 минут;


3) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе возможность получения форм документов через сеть Интернет;


4) возможность получения государственной услуги через МФЦ;


5) возможность получения государственной услуги в электронной форме;


6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;


7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностных лиц Министерства, Учреждения при предоставлении государственной услуги;


8) возможность записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


9) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.


2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


2) запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


3) формирование запроса заявителем на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;