ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2020 года N 569


О внесении изменений в Порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 12.04.2016 N 185



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить изменения, вносимые в Порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 12.04.2016 N 185, с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 02.03.2017 N 85, от 18.05.2017 N 220, от 30.06.2017 N 308, от 07.07.2017 N 321, от 13.09.2017 N 424, от 12.03.2018 N 82, от 19.02.2019 N 70, от 04.06.2019 N 241, от 23.09.2020 N 447 (далее - Порядок), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Внести изменения в форму N 1 к Порядку, изложив ее в новой редакции, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


3. Внести изменения в форму N 2 к Порядку, изложив ее в новой редакции, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


4. Внести изменения в форму N 3 к Порядку, изложив ее в новой редакции, согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.


5. Внести изменения в форму N 4 к Порядку, изложив ее в новой редакции, согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.


6. Внести изменения в форму N 5 к Порядку, изложив ее в новой редакции, согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.


7. Дополнить Порядок формой N 6, согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.


8. Дополнить Порядок формой N 7, согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.


9. Дополнить Порядок формой N 8, согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.


10. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".


11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Сахалинской области
А.В.Белик



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 09.12.2020 N 569



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНОСЯЩИМСЯ К КАТЕГОРИИ ДЕТИ ВОЙНЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.04.2016 N 185


1. В пункте 1.2 раздела 1 слова "далее - граждане" заменить словами "далее - гражданин, заявитель".


2. Пункты 3.2 - 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.2. Предоставление социальных талонов по форме N 1 к настоящему Порядку осуществляется на основании заявления (форма N 2 к настоящему Порядку), представляемого в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение), с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)), для сверки данных, указанных в заявлении.


В случае обращения законного представителя или доверенного лица гражданина (далее - представитель заявителя) представляется документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации), и документ, подтверждающий статус и полномочия представителя заявителя (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность), для сверки данных, указанных в заявлении.


В случае обращения представителя заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении. Представитель заявителя, являющийся опекуном (попечителем), вправе представить по собственной инициативе сведения об установлении опеки (попечительства).


Дополнительно представляется решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области.


Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:


- удостоверение гражданина, относящегося к категории дети войны;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;


- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Сахалинской области;


- сведения об установлении опеки (попечительства) - в случае обращения представителя заявителя, являющегося опекуном (попечителем).


Учреждение не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) представления сведений либо документов, указанных в абзацах 6 - 9 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.


Учреждение в течение 3-х рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, в случае непредставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя), которые он вправе представить самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством ЕГИССО:


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя - у Пенсионного фонда Российской Федерации;


- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя на территории Сахалинской области, - у МВД России;


- сведения об установлении опеки (попечительства) - у органов местного самоуправления.


3.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим Порядком, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:


1) на бумажном носителе:


- лично в Учреждение;


- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;


- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;


2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" (далее - личный кабинет) заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).


Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления социальных талонов, возлагается на гражданина.


3.4. Результатом рассмотрения заявления и документов является принятие решения о предоставлении социального талона либо об отказе в предоставлении социального талона.


При направлении заявления и документов почтовым отправлением либо через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в Учреждение.


Решение о предоставлении социального талона принимается в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления и всех необходимых документов в виде оформления социального талона, который заверяется подписью уполномоченного лица и печатью Учреждения (извещение о предоставлении социальных талонов не направляется). Социальные талоны регистрируются в журнале путем присвоения им серии и номера.


Выдача социальных талонов производится заявителю под подпись в течение рабочего дня, в котором подано заявление (на дату подачи заявление).


В случае направления межведомственных запросов, предусмотренных абзацами 12 - 14 пункта 3.2 настоящего Порядка, выдача социальных талонов производится заявителю под подпись не позднее 8-ми рабочих дней с даты поступления заявления в Учреждение.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении социального талона извещение с указанием причин отказа выдается под подпись при личном обращении заявителя в течение рабочего дня, в котором принято заявление, либо направляется заявителю в письменной форме почтовой связью в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения (по согласованию с заявителем).


При подаче заявления и документов через МФЦ извещение об отказе в предоставлении социальных талонов направляется в МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении социальных талонов.


В случае подачи заявления и документов через Портал государственных и муниципальных услуг либо федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) информация об оформлении социальных талонов либо извещение об отказе в предоставлении социальных талонов направляется в личный кабинет заявителя.


Выдача социальных талонов производится в Учреждении при обращении заявителя с документом, удостоверяющим его личность, а в случае обращения представителя заявителя - документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего статус и полномочия представителя заявителя.


3.5. Основанием для отказа в предоставлении социальных талонов являются:


- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), или отказ представить такие документы;


- отсутствие предусмотренных в заявлении сведений и (или) непредставление документа, предусмотренного абзацем 4 пункта 3.2 настоящего Порядка;


- отсутствие права на предоставление социального талона.


3.6. Заполненный социальный талон с указанием маршрута поездки сдается гражданином, имеющим право проезда по социальному талону, представителю транспортной организации для получения проездного билета.


Социальный талон действителен при предъявлении удостоверения, подтверждающего отнесение гражданина к категории дети войны.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»