3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия.
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно и отсутствия необходимых документов (сведений), в течение 3-х рабочих дней запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством ЕГИССО:
- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области, - у МВД России;
- сведения об установлении опеки, попечительства и патронажа над заявителем - у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете, - у ПФР России;
- сведения о присвоении Почетного звания Сахалинской области - у органа исполнительной власти Сахалинской области, в сфере деятельности которого присвоено Почетное звание;
- сведения о получении ДЕМО в соответствии со статьями 9 и 13 Закона, с иными нормативными правовыми актами, получение пенсии за выслугу лет или доплат к пенсии, предусмотренных законодательством Сахалинской области, актами органов местного самоуправления соответственно лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Сахалинской области, должности муниципальной службы в Сахалинской области - в ЕГИССО.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.2.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в течение 3-х рабочих дней за днем, следующим после приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (законным представителем, представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (законный представитель, представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.