Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, имеющим почетные звания Сахалинской области "Заслуженный работник здравоохранения Сахалинской области", "Заслуженный педагог Сахалинской области", "Заслуженный работник культуры Сахалинской области", "Заслуженный работник образования Сахалинской области", "Заслуженный работник социальной защиты населения Сахалинской области", "Заслуженный работник физической культуры и спорта Сахалинской области", проживающим на территории Сахалинской области (с изменениями на 23 декабря 2021 года)



5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Учреждения, его руководителя.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.


5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.