Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, имеющим почетные звания Сахалинской области "Заслуженный работник здравоохранения Сахалинской области", "Заслуженный педагог Сахалинской области", "Заслуженный работник культуры Сахалинской области", "Заслуженный работник образования Сахалинской области", "Заслуженный работник социальной защиты населения Сахалинской области", "Заслуженный работник физической культуры и спорта Сахалинской области", проживающим на территории Сахалинской области (с изменениями на 23 декабря 2021 года)



3.2.2. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в АСП


3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1, подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием, регистрацию поступивших документов и внесение информации в АСП.


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (законного представителя, представителя заявителя) (в случае подачи заявления и документов заявителем (законным представителем, представителем заявителя) лично в Учреждение);


- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя, представителя заявителя (в случае подачи заявления и документов законного представителя, представителя заявителя лично в Учреждение);


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов в устной форме при личном обращении заявителя (законного представителя) с разъяснением причин;


- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- вносит информацию в базу АСП;


- в случае непредоставления документов (сведений) заявителем (законным представителем, представителем заявителя) самостоятельно, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.


3.2.2.3. Срок административной процедуры по приему заявления и документов (отказу в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрации заявления и внесения информации в АСП составляет в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, либо отказ в приеме заявления и прилагаемых документов (при личном обращении заявителя (законный представитель, представитель заявителя).