Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, имеющим почетные звания Сахалинской области "Заслуженный работник здравоохранения Сахалинской области", "Заслуженный педагог Сахалинской области", "Заслуженный работник культуры Сахалинской области", "Заслуженный работник образования Сахалинской области", "Заслуженный работник социальной защиты населения Сахалинской области", "Заслуженный работник физической культуры и спорта Сахалинской области", проживающим на территории Сахалинской области (с изменениями на 23 декабря 2021 года)



5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.8.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.


5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, руководителем Учреждения, МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ.


5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование Министерства, Учреждения, МФЦ, учредителя МФЦ либо вышестоящего органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.


5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.