Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях" (с изменениями на 16 января 2023 года)



3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела общего, дошкольного, специального и дополнительного образования Департамента, а также специалист образовательной организации, в должностные обязанности которых входит осуществление данного административного действия.


Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:


1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);


2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, регистрирует запрос;


4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;


5) при поступлении заявления посредством почтового отправления направляет расписку в получении по указанному в заявлении почтовому адресу;


6) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) сообщения об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ;


7) передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.


3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент, образовательную организацию.


3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления.


3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.


3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.