Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.02.2014 N 16-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление многодетным семьям со среднедушевым денежным доходом ниже среднедушевого денежного дохода населения ежемесячной денежной выплаты"



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.


5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, Учреждения, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Учреждения, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);