МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2020 года N 201


Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия)

(с изменениями на 24 августа 2022 года)

(в ред. Приказов Минфина Республики Мордовия от 11.05.2021 N 83, от 25.01.2022 N 9, от 24.08.2022 N 121)




В соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия).


2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.



Заместитель Председателя
Правительства - Министр финансов
Республики Мордовия
С.А.ТЮРКИН



Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Мордовия
от 15 декабря 2020 г. N 201



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ)

(в ред. Приказов Минфина Республики Мордовия от 11.05.2021 N 83, от 25.01.2022 N 9, от 24.08.2022 N 121)




1. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия) (далее соответственно - бюджетная роспись, главный распорядитель (главный администратор источников)), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств в целях организации исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.


2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, формирование лимитов бюджетных обязательств осуществляется в электронной форме в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса исполнения республиканского бюджета (далее - информационная система).



2. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения


3. Сводная бюджетная роспись составляется Министерством финансов Республики Мордовия и включает:


бюджетные ассигнования по расходам республиканского бюджета на финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Республики Мордовия и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов;


(в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 25.01.2022 N 9)


бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете республиканского бюджета.


4. При составлении сводной бюджетной росписи в информационной системе бюджетные ассигнования по расходам республиканского бюджета на финансовый год и плановый период дополнительно детализируются с применением подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, аналитических кодов, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (далее - аналитический код), а также кодов дополнительной классификации расходов республиканского бюджета, утверждаемых приказом Министерства финансов Республики Мордовия (далее - код дополнительной классификации расходов).


(в ред. Приказов Минфина Республики Мордовия от 25.01.2022 N 9, от 24.08.2022 N 121)


5. Сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год и плановый период утверждается Министром финансов Республики Мордовия по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в связи с принятием закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Закону о бюджете.


6. Показатели сводной бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия Закона о бюджете, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершении календарного года.


Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода в части первого и второго годов планового периода оформляется справкой об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - справка об изменении сводной бюджетной росписи).



3. Лимиты бюджетных обязательств


7. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Республики Мордовия в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Республики Мордовия и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.


(в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 25.01.2022 N 9)


При формировании в информационной системе лимиты бюджетных обязательств дополнительно детализируются с применением подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, аналитических кодов, а также кодов дополнительной классификации расходов.


(в ред. Приказов Минфина Республики Мордовия от 25.01.2022 N 9, от 24.08.2022 N 121)


8. Лимиты бюджетных обязательств, за исключением лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, зарезервированным в составе утвержденных бюджетных ассигнований республиканского бюджета, утверждаются одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.


Лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, зарезервированным в составе утвержденных бюджетных ассигнований республиканского бюджета, утверждаются в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о распределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований республиканского бюджета.


9. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.


Исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


10. Отзыв лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения республиканского бюджета осуществляется по решению Министра финансов Республики Мордовия и оформляется справкой об изменении сводной бюджетной росписи.



4. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)


11. Министерство финансов Республики Мордовия в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит:


1) до главных распорядителей показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Порядку;


2) до главных администраторов источников показатели сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.


В случае направления в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия обращения Правительства Республики Мордовия о передаче функций финансового органа Республики Мордовия, связанных с исполнением республиканского бюджета (далее - обращение), Министерство финансов Республики Мордовия в срок, указанный в части первой настоящего пункта, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия в прикладном программном обеспечении "Система удаленного финансового документооборота" лимиты бюджетных обязательств по форме расходного расписания (реестра расходных расписаний), установленного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (далее - расходное расписание), для их доведения до главных распорядителей.


(в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 24.08.2022 N 121)


12. Датой доведения до главных распорядителей (главных администраторов источников) показателей сводной бюджетной росписи считается дата их утверждения Министром финансов Республики Мордовия.


Датой доведения до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств считается:


в случае, предусмотренном подпунктом 1 части первой пункта 11 настоящего Порядка - дата их утверждения Министром финансов Республики Мордовия;


в случае, предусмотренном частью второй пункта 11 настоящего Порядка - дата регистрации в прикладном программном обеспечении "Система удаленного финансового документооборота" расходного расписания, находящегося в статусе "Зарегистрировано".



5. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств


13. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Республики Мордовия посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).


Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается Министром финансов Республики Мордовия по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


14. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:


в связи с принятием законов Республики Мордовия о внесении изменений в Закон о бюджете;


по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом о бюджете.


15. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае, установленном в абзаце третьем пункта 14 настоящего Порядка, осуществляется на основании представленных главным распорядителем (главным администратором источников) (далее - предложение о внесении изменений):


1) на бумажном носителе и/или в электронной форме - проекта изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, и документов, обосновывающих предлагаемые изменения;


2) в информационной системе - справки об изменении сводной бюджетной росписи.


16. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Республики Мордовия, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается.


17. Министерство финансов Республики Мордовия в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации предложения о внесении изменений осуществляет его рассмотрение и принимает решение об утверждении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств или об отклонении предложения о внесении изменений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»