Государственный заказчик Подпрограммы | - | Министерство лесного хозяйства и природопользования Республики Тыва |
(позиция в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 222) | ||
Ответственный исполнитель | - | Министерство лесного хозяйства и природопользования Республики Тыва |
(позиция в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 222) | ||
Участники Подпрограммы | - | Министерство лесного хозяйства и природопользования Республики Тыва, ГКУ "Балгазынское лесничество", ГКУ "Каа-Хемское лесничество", ГКУ "Барун-Хемчикское лесничество", ГКУ "Кызылское лесничество", ГКУ "Тандинское лесничество", ГКУ "Туранское лесничество", ГКУ "Тес-Хемское лесничество", ГКУ "Тоджинское лесничество", ГКУ "Чаданское лесничество", ГКУ "Шагонарское лесничество", ГАУ Республики Тыва "Тувинская база авиационной охраны лесов от пожаров", АУ "Балгазынское СЛХУ", Барун-Хемчикский специализированный филиал АУ "Чаданское СЛХУ", АУ "Туранское СЛХУ", АУ "Бай-Хаакское СЛХУ", АУ "Тес-Хемское СЛХУ", АУ "Тоджинское СЛХУ", АУ "Чаданское СЛХУ", АУ "Шагонарское СЛХУ" и Кызылский специализированный филиал АУ "Туранское СЛХУ |
(позиция в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 222) | ||
Цели Подпрограммы | - | повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при сохранении экономического и экологического потенциала, а также глобальных функций лесов |
Задачи Подпрограммы | - | обеспечение эффективной охраны, защиты, воспроизводства, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия; обеспечение эффективного управления лесами и устойчивого развития лесного сектора экономики |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы | - | лесистость территории Республики Тыва к 2025 г. - 49,7 процента, 2021 г. - 49,7 процента, 2022 г. - 49,7 процента, 2023 г. - 49,7 процента, 2024 г. - 49,7 процента; доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда, к 2025 г. - 1,6 процента, 2021 г. - 1,5 процента, 2022 г. - 1,5 процента, 2023 г. - 1,6 процента, 2024 г. - 1,6 процента; отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений к 2025 г. - 100 процентов, 2021 г. - 100 процентов, 2022 г. - 100 процентов, 2023 г. - 100 процентов, 2024 г. - 100 процентов; объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда к 2025 г. - 11,9 руб./га, 2021 г. - 11,3 руб./га, 2022 г. - 10,8 руб./га, 2023 г. - 11,9 руб./га, 2024 г. - 11,9 руб./га; отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины к 2025 г. - 7,5 процента, 2021 г. - 6,8 процента, 2022 г. - 7,1 процента, 2023 г. - 7,4 процента, 2024 г. - 7,5 процента; доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров к 2025 г. - 69,5 процента, 2021 г. - 67,1 процента, 2022 г. - 67,9 процента, 2023 г. - 68,7 процента, 2024 г. - 69,5 процента; доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, к 2025 г. - 1,409 процента, 2021 г. - 1,409 процента, 2022 г. - 1,409 процента, 2023 г. - 1,409 процента, 2024 г. - 1,409 процента; средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), на 50 тыс. га земель лесного фонда к 2025 г. - 2 человека, 2021 г. - 1 человек, 2022 г. - 1 человек, 2023 г. - 1 человек, 2024 г. - 2 человека; доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из Государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги к 2025 г. - 100 процентов, 2021 г. - 100 процентов, 2022 г. - 100 процентов, 2023 г. - 100 процентов, 2024 г. - 100 процентов; динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года, к 2025 г. - 5,2 процента, 2021 г. - 6,5 процента, 2022 г. - 5,2 процента, 2023 г. - 5,2 процента, 2024 г. - 5,2 процента |
(позиция в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 222) | ||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы | - | 2021 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы | - | общий объем финансирования составляет 3108401,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 3108112,8 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета - 288,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2021 г. - 504866,4 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 504775,11 тыс. рублей; за счет республиканского бюджета - 91,3 тыс. рублей; в 2022 г. - 877734,1 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 877734,1 тыс. рублей; за счет республиканского бюджета - 0 тыс. рублей; в 2023 г. - 637849,9 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 637652,4 тыс. рублей; за счет республиканского бюджета - 197,4 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 0 тыс. рублей; в 2024 г. - 545327,2 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 545327,2 тыс. рублей; за счет республиканского бюджета - 0 тыс. рублей; в 2025 г. - 542624,0 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 542624,0 тыс. рублей; за счет республиканского бюджета - 0 тыс. рублей |
(позиция в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 06.02.2024 N 34) | ||
Ожидаемые результаты реализации | - | в результате реализации Подпрограммы предполагается: сохранение лесистости территории Республики Тыва к 2025 году - 49,7 процента, в том числе: 2021 г. - 49,7 процента, 2022 г. - 49,7 процента, 2023 г. - 49,7 процента, 2024 г. - 49,7 процента; сохранение на уровне 1,5 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда, к 2025 году - 1,6 процента, в том числе: 2021 г. - 1,5 процента, 2022 г. - 1,5 процента, 2023 г. - 1,6 процента, 2024 г. - 1,6 процента; достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов, к 2025 году - 100 процентов, в том числе: 2021 г. - 100 процентов, 2022 г. - 100 процентов, 2023 г. - 100 процентов, 2024 г. - 100 процентов; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 11,9 руб. в расчете на 1 га земель лесного фонда, к 2025 году - 11,9 руб./га, в том числе: 2021 г. - 11,3 руб./га, 2022 г. - 10,8 руб./га, 2023 г. - 11,9 руб./га, 2024 г. - 11,9 руб./га; достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 9,8 процента, в том числе: к 2025 году - 7,5 процента, 2021 г. - 6,8 процента, 2022 г. - 7,1 процента, 2023 г. - 7,4 процента, 2024 г. - 7,5 процента; достижение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров, к 2025 году - 69,5 процента, в том числе: 2021 г. - 67,1 процента, 2022 г. - 67,9 процента, 2023 г. - 68,7 процента, 2024 г. - 69,5 процента; достижение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, к 2025 году - 1,409 процента, в том числе: 2021 г. - 1,409 процента, 2022 г. - 1,409 процента, 2023 г. - 1,409 процента, 2024 г. - 1,409 процента; достижение средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, к 2025 году - 2 человека, в том числе: 2021 г. - 1 человек, 2022 г. - 1 человек, 2023 г. - 1 человек, 2024 г. - 2 человека; достижение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из Государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, к 2025 году - 100 процентов, в том числе: 2021 г. - 100 процентов, 2022 г. - 100 процентов, 2023 г. - 100 процентов, 2024 г. - 100 процентов; динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года, к 2025 году - 5,2 процента, в том числе: 2021 г. - 6,5 процента, 2022 г. - 5,2 процента, 2023 г. - 5,2 процента, 2024 г. - 5,2 процента. |
(позиция в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.04.2022 N 222) |