7.1. Муниципальные районы области ежегодно в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении результатов использования субсидий по форме согласно приложению к Соглашению.
К отчету прилагаются следующие документы:
решения о проведении ярмарок, которые были организованы в течение отчетного года на территории муниципального района области (в случае если организатором ярмарок выступал орган местного самоуправления муниципального района области);
согласованные уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района области решения о проведении ярмарок, которые были организованы в течение отчетного года на территории муниципального района области (в случае если организаторами ярмарок выступали юридические лица, индивидуальные предприниматели);
фотоматериалы ярмарочной площадки;
контракт (договор) на выполнение работ по изготовлению и установке ярмарочных домиков;
акт выполненных работ;
документы, подтверждающие оплату контракта.
7.2. Отчет об использовании субсидий за подписью главы администрации муниципального района области (или уполномоченным лицом) по форме в соответствии с приложением к Соглашению составляется по состоянию на 31 декабря отчетного года и направляется в Департамент на бумажном носителе, также скан-образ отчета направляется в Департамент в электронном виде.