Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием, регистрация документов для назначения членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг"



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры (действия), связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, представляется в рамках межведомственного документооборота следующим образом:


в форме документа на бумажном носителе при отсутствии технической возможности подключения к СМЭВ;


в форме электронного документа при наличии технической возможности подключения к СМЭВ.


Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.


Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.


3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:


уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, расположенных на территории Забайкальского края, - с целью получения сведений о праве на компенсационные выплаты;


органами местного самоуправления - с целью получения сведений, содержащих данные о размере платежей по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;


Пенсионным фондом Российской Федерации - с целью получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности.


3.2.4. Межведомственный запрос на бумажном носителе о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 административного регламента, должен содержать следующие сведения:


наименование органа, направляющего межведомственный запрос;


наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;