67. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, подуслуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги.
68. В случае подачи письменного заявления лично или по почте должностное лицо Департамента готовит и направляет способом, указанным в заявлении, уведомление о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
В случае подачи заявления через МФЦ должностное лицо управления информирует МФЦ о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги в электронном виде в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
В случае подачи заявления в электронной форме через федеральный или региональный порталы уведомление о принятом решении направляется должностным лицом управления в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения через "Личный кабинет" федерального или регионального портала. При принятии решения о предоставлении государственной услуги, подуслуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала присваивается статус "Исполнено". Если принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги, заявление получает статус "Отказ".
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги указываются причины отказа и право его обжалования.
Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - пять рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, подуслуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги.