51. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, подуслуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.
52. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги, подуслуги в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления в сроки, указанные в пункте 30 Регламента, регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги, подуслуги и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
53. Уведомление о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, подуслуги должно содержать информацию:
- о дате регистрации заявления;
- о необходимости предоставления фотографии заявителя, если ее предоставление предусмотрено в пункте 13 либо пункте 15 Регламента, а также документов, указанных в пункте 13 либо пункте 15 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги, подуслуги не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (Ф.И.О., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги в случае непредставления документов, указанных в пункте 13 либо пункте 15 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги, подуслуги не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
54. Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 13 либо пункте 15 Регламента, если к заявлению не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также для предоставления фотографии заявителя, если ее предоставление предусмотрено в пункте 13 либо пункте 15 Регламента, назначается в срок не позднее трех рабочих дней со дня направления уведомления.
55. Должностное лицо управления вносит данные о заявителе и документах в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
56. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги, подуслуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.