Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 16.06.2020 N 40-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, подуслуги и прилагаемых к нему документов


46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, через МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги, подуслуги.


47. Заявление о предоставлении государственной услуги, подуслуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подуслуги, могут быть представлены:


а) при личном приеме (в управление, МФЦ);


б) почтой (в управление);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


48. Должностное лицо управления, работник МФЦ в ходе личного приема обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги, подуслуги и представленных документов;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, подуслуги и наличие фотографии заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подуслуги согласно перечню, указанному в пункте 13 или пункте 15 Регламента;


- осуществить снятие копий с подлинников предоставленных документов (за исключением документов, представленных заверенными в установленном законодательством порядке либо подлежащих представлению в виде оригиналов). На копиях делается отметка об их заверении, подлинники документов возвращаются заявителю. Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- предупредить о необходимости представления вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги, подуслуги документов, указанных в пункте 13 Регламента или пункте 15 Регламента, и о том, что их непредставление вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги, подуслуги является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, подуслуги;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления о предоставлении государственной услуги, подуслуги и документов. Работником МФЦ регистрация осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- в случае необходимости дать разъяснения по предоставляемой государственной услуге, подуслуге;


- выдать расписку о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, подуслуги и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.