____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 29.12.2021 N 62-р.
____________________________________________________________________
1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
1.1. Абзац четырнадцатый пункта 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
- "Назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти";
1.2. пункт 2 распоряжения исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.
2. В приложении N 13 к распоряжению:
2.1. наименование приложения изложить в следующей редакции:
- "Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти";
2.2. по всему тексту приложения слова "жилых помещений" заменить словами "пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме";
2.3. абзац шестой пункта 2 после слов "уголовно-исполнительной системы," дополнить словами "органов принудительного исполнения наказания,";
2.4. в пункте 8 цифру "10" заменить на цифру "15";
2.5. пункт 11 дополнить подпунктом "б" следующего содержания, изменив последующую литерацию подпунктов: "б) документ, удостоверяющий личность (страницы, содержащие сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрациях по месту жительства)";
2.6. в пункте 12 слова "При поступлении заявления по почте либо посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)." исключить;
2.7. пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
- "Заявитель вправе по собственной инициативе представить в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности с детства.";
2.8. в абзаце первом пункта 45 слово "двух" заменить на слово "пяти";
2.9. Приложение к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор Департамента
социального развития
Тюменской области
Д.В.ГРАМОТИН
Приложение
к Регламенту
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В ________________________________
(наименование территориального
__________________________________
управления (отдела) социальной
__________________________________
защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате
пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и
других видов услуг
Я _________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения заявителя, представителя
заявителя)
Адрес регистрации по месту жительства заявителя, представителя заявителя __
___________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя _________________
(наименование)
серия _______ номер __________ дата выдачи __________ кем выдан ___________
___________________________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________________
Прошу назначить мне/предоставляемому мной гражданину (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения представляемого
гражданина)
___________________________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________________
компенсационную выплату в связи с расходами по оплате пользования жилым
помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг
в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 N 475 "О
предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания
жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг".
Совместно со мной/представляемым мной гражданином по указанному адресу
зарегистрировано ____ граждан, из них право на получение компенсации имеют:
Ф.И.О. | Дата рождения | Документ, удостоверяющий личность |
Компенсационную выплату прошу выплачивать (отметить выбранный способ
выплаты):
через отделение почтовой связи;
через отделение сберегательного банка Российской Федерации N ___________
счет N ____________________________________________________________________
Меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг,
установленные ст. 21 ФЗ "О ветеранах" или другими нормативными правовыми
актами (нужное отметить)
Предоставлялись
Не предоставлялись
Мне/представляемому мной гражданину известно и я/представляемый мной
гражданин согласен, что в соответствии со ст. 17 Постановления
Правительства РФ от 02.08.2005 N 475, в случае непредоставления оригиналов
документов об оплате пользования жилым помещением, содержания жилого
помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном
доме, коммунальных и других видов услуг за прошедшие 6 месяцев
предоставление компенсационной выплаты приостанавливается до предъявления
оригиналов этих документов.
Об изменении численного состава семьи, вступлении в брак, поступлении
на учебу, прекращении обучения, переезде и других изменениях, влияющих на
предоставление компенсационной выплаты, обязуюсь своевременно сообщить в
управление социальной защиты населения.
Я подтверждаю, что членами моей семьи/семьи представляемого мной
гражданина дано согласие на обработку персональных данных _________
(подпись).
К заявлению прилагаю:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
Почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо отправлять
уведомление о принятом решении <*>: _______________________________________
"____" _____________ 20____ г. _____________________
(дата) (подпись)
---------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА
Заявление _________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество заявителя, представителя заявителя)
с приложением документов на ___ л. принято ________________________________
(указать дату принятия заявления)
и зарегистрировано под N ______
________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
--------------------------------
<*> На почтовый адрес (электронный адрес) заявителя, представителя
заявителя уведомление направляется только в случае отказа в предоставлении
меры социальной поддержки. В случае подачи заявления в электронной форме
уведомление о принятом решении направляется через личный кабинет
федерального или регионального портала.