Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 декабря 2020 года N 82-р


О внесении изменений в распоряжение от 25.06.2012 N 8-р

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 29.12.2021 N 62-р.
____________________________________________________________________



1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


1.1. Абзац четырнадцатый пункта 1 распоряжения изложить в следующей редакции:


- "Назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти";


1.2. пункт 2 распоряжения исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.


2. В приложении N 13 к распоряжению:


2.1. наименование приложения изложить в следующей редакции:


- "Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти";


2.2. по всему тексту приложения слова "жилых помещений" заменить словами "пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме";


2.3. абзац шестой пункта 2 после слов "уголовно-исполнительной системы," дополнить словами "органов принудительного исполнения наказания,";


2.4. в пункте 8 цифру "10" заменить на цифру "15";


2.5. пункт 11 дополнить подпунктом "б" следующего содержания, изменив последующую литерацию подпунктов: "б) документ, удостоверяющий личность (страницы, содержащие сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрациях по месту жительства)";


2.6. в пункте 12 слова "При поступлении заявления по почте либо посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)." исключить;


2.7. пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:


- "Заявитель вправе по собственной инициативе представить в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности с детства.";


2.8. в абзаце первом пункта 45 слово "двух" заменить на слово "пяти";


2.9. Приложение к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Директор Департамента
социального развития
Тюменской области
Д.В.ГРАМОТИН



Приложение
к распоряжению
от 08.12.2020 N 82-р



Приложение
к Регламенту


                                   ФОРМА

             ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


                                         В ________________________________

                                             (наименование территориального

                                         __________________________________

                                             управления (отдела) социальной

                                         __________________________________

                                                          защиты населения)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    о назначении компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате

   пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на

капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и

                            других видов услуг


Я _________________________________________________________________________

 (Фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения заявителя, представителя

                                заявителя)

Адрес регистрации по месту жительства заявителя, представителя заявителя __

___________________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя _________________

                                                            (наименование)

серия _______ номер __________ дата выдачи __________ кем выдан ___________

___________________________________________________________________________

Телефон ___________________________________________________________________


Прошу  назначить  мне/предоставляемому мной гражданину (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения представляемого

                                гражданина)

___________________________________________________________________________

Телефон ___________________________________________________________________


компенсационную  выплату  в  связи  с расходами по оплате пользования жилым

помещением,  содержания  жилого  помещения,  взноса  на  капитальный ремонт

общего  имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг

в  соответствии  с  Постановлением  Правительства РФ от 02.08.2005 N 475 "О

предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников

некоторых  федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат

в  связи  с  расходами  по  оплате пользования жилым помещением, содержания

жилого   помещения,   взноса  на  капитальный  ремонт  общего  имущества  в

многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг".


    Совместно  со мной/представляемым мной гражданином по указанному адресу

зарегистрировано ____ граждан, из них право на получение компенсации имеют:

Ф.И.О.

Дата рождения

Документ, удостоверяющий личность


    Компенсационную  выплату  прошу  выплачивать (отметить выбранный способ

выплаты):

через отделение почтовой связи;

через отделение сберегательного банка Российской Федерации N ___________

счет N ____________________________________________________________________


    Меры  социальной  поддержки  по  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг,

установленные  ст.  21  ФЗ "О ветеранах" или другими нормативными правовыми

актами (нужное отметить)


Предоставлялись


Не предоставлялись



    Мне/представляемому  мной  гражданину  известно и я/представляемый мной

гражданин   согласен,   что   в   соответствии   со  ст.  17  Постановления

Правительства  РФ от 02.08.2005 N 475, в случае непредоставления оригиналов

документов  об  оплате  пользования  жилым  помещением,  содержания  жилого

помещения,  взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном

доме,   коммунальных   и   других   видов  услуг  за  прошедшие  6  месяцев

предоставление  компенсационной  выплаты приостанавливается до предъявления

оригиналов этих документов.


    Об  изменении  численного состава семьи, вступлении в брак, поступлении

на  учебу,  прекращении обучения, переезде и других изменениях, влияющих на

предоставление  компенсационной  выплаты,  обязуюсь своевременно сообщить в

управление социальной защиты населения.


    Я  подтверждаю,  что  членами  моей  семьи/семьи  представляемого  мной

гражданина   дано  согласие  на  обработку  персональных  данных  _________

(подпись).


    К заявлению прилагаю:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________


Почтовый  адрес  (электронный  адрес),  на  который  необходимо  отправлять

уведомление о принятом решении <*>: _______________________________________


"____" _____________ 20____ г. _____________________

        (дата)                       (подпись)

---------------------------------------------------------------------------

                                 РАСПИСКА

Заявление _________________________________________________________________

    (указать фамилию, имя, отчество заявителя, представителя заявителя)

с приложением документов на ___ л. принято ________________________________

                                          (указать дату принятия заявления)

и зарегистрировано под N ______

________________                 __________________________________________

    (подпись)                    (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)


    --------------------------------

    <*>  На  почтовый  адрес  (электронный  адрес) заявителя, представителя

заявителя  уведомление направляется только в случае отказа в предоставлении

меры  социальной  поддержки.  В случае подачи заявления в электронной форме

уведомление   о   принятом   решении   направляется  через  личный  кабинет

федерального или регионального портала.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»