17. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для получения государственной услуги:
17.1. В стационарной форме социального обслуживания домами-интернатами для престарелых и инвалидов, пансионатами для ветеранов войны и труда, геронтологическими центрами, психоневрологическими интернатами, специальными домами-интернатами для престарелых и инвалидов и другими юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, аналогичную деятельности указанных организаций:
а) справка о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (при наличии инвалидности);
б) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (при наличии инвалидности);
в) распорядительный акт органа опеки и попечительства о помещении совершеннолетнего подопечного под надзор в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме (для лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным);
г) справка о наличии (отсутствии) судимости (при направлении в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов);
д) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
е) документ, подтверждающий принадлежность лица к категории граждан: инвалид и участник Великой Отечественной войны; бывший несовершеннолетний узник концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лицо, награжденное знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации и полный кавалер ордена Славы; Герой Социалистического Труда, Герой Труда Российской Федерации и полный кавалер ордена Трудовой Славы;
ж) документы о доходах гражданина, членов его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением инвалидов и участников Великой Отечественной войны; бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов); Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы; Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы);
з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
и) распорядительный акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в отношении лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо не способно подать личное заявление либо если функции опекуна исполняет орган опеки и попечительства), в случае если в интересах гражданина обращается его законный представитель;
к) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи гражданина, совместно зарегистрированных с ним, указанных в заявлении (за исключением инвалидов и участников Великой Отечественной войны; бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов); Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы; Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы).
17.2. В стационарной форме социального обслуживания детскими психоневрологическими домами-интернатами и другими юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, аналогичную деятельности указанных организаций:
а) свидетельство о рождении, если факт рождения зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018 (для несовершеннолетних получателей социальных услуг, не достигших возраста 14 лет);