2.1. Родители (законные представители), желающие получить сертификат, обращаются в Управление с заявлением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявление).
2.2. Специалист Управления знакомит родителей (законных представителей) ребенка с перечнем Организаций.
2.3. Заявление регистрируется в день обращения специалистом Управления в журнале регистрации заявлений о выдаче сертификатов, установленном по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.4. Для получения сертификата родитель (законный представитель) ребенка вместе с заявлением представляет в Управление следующие документы:
а) копию свидетельства о рождении ребенка;
б) копию паспорта родителя (законного представителя) ребенка;
в) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования или уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ) (ребенка и его законного представителя);
г) копию документа, подтверждающего статус законного представителя ребенка (в случае, если заявление подается законным представителем).
2.5. Основанием для предоставления сертификата являются:
а) возраст ребенка от 1,5 до 3 лет;
б) исключение ребенка из возрастной группы детей от 1,5 до 3 лет в очереди в АИС;
в) посещение ребенком Организации либо наличие мест в Организациях (в случае непосещения ребенком Организаций на момент обращения);
д) наличие у Управления достаточных бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели финансирования расходов, возникающих при предоставлении сертификата.
2.6. Управление рассматривает заявление, документы, предусмотренные п. 2.4 настоящего Порядка, и принимает решение о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.