2.7.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление заявителем неполного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
б) предоставление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
в) несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2.1 Административного регламента.
2.7.3. Оснований для приостановления принятия решения о предоставлении государственной услуги нет.
2.7.4. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
(п. 2.7.4 введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)