Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области в государственных областных учреждениях, а также бывшим специалистам государственных областных и муниципальных учреждений" (с изменениями на 15 февраля 2022 года)



3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждений (при наличии таковой), подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) и формирование личного дела заявителя


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Ответственным специалистом зарегистрированного заявления и документов.


3.3.2. Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления:


- осуществляет ввод информации в базу данных Учреждения: общую информацию о заявителе, правовую и выплатную информацию;


- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (информации, содержащейся в них) <9>, указанных в подпункте "в" пункта 2.6.1 Административного регламента, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе, в государственные (муниципальные) органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы. Передает проекты межведомственных запросов их на рассмотрение и подпись Руководителю.


________________


<9> Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.3. Руководитель в день получения от Ответственного специалиста проектов межведомственных запросов подписывает и передает их Делопроизводителю.


3.3.4. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от Руководителя подписанных межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) регистрирует их в электронной базе данных и направляет адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


3.3.5. При поступлении ответов на межведомственные запросы Делопроизводитель в день получения ответов регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает Руководителю.


3.3.6. Руководитель в день получения от Делопроизводителя ответов на межведомственные запросы:


- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы и расписывает их Ответственному специалисту;


- передает ответы на межведомственные запросы с проставленной резолюцией Делопроизводителю.


3.3.7. В день получения ответов на межведомственные запросы с резолюцией от Руководителя Делопроизводитель передает ответы на межведомственные запросы Ответственному специалисту.


3.3.8. Ответственный специалист в день получения ответов на межведомственные запросы от Делопроизводителя осуществляет ввод в базу данных Учреждения сведений, полученных из ответов на межведомственные запросы.