Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области в государственных областных учреждениях, а также бывшим специалистам государственных областных и муниципальных учреждений" (с изменениями на 15 февраля 2022 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы (сведения):


а) письменное заявление гражданина (для специалистов - приложение N 5, для бывших специалистов - приложение N 5.1);


б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, а также подтверждающего его возраст (для бывших специалистов);


в) сведения, подтверждающие место жительства и (или) место пребывания на территории Мурманской области;


г) копии документов, содержащих сведения о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги за период, предшествующий обращению, и подтверждающих факт оплаты данных услуг;


д) сведения о начислении пенсии по старости, копия трудовой книжки (в части сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года) или сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года) - для бывших специалистов;


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)


е) копии документов, подтверждающих факт получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг на момент увольнения (для бывших специалистов);


ж) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя;


з) сведения, подтверждающие отсутствие у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.


(абзац введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)


2.6.2. Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" (в отношении специалистов), "г", "д" (в части сведений о назначении пенсий по линии силовых структур и о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020), "ж" пункта 2.6.1 Административного регламента, граждане представляют самостоятельно.


Сведения, указанные в подпунктах "в" (в отношении бывших специалистов), "д" (в части сведений о назначении пенсии по старости и о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года), "е" (в отношении бывших специалистов), запрашиваются в органах (организациях), указанных в пунктах 2.2.2 и 2.2.3 Административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия. Органы (организации), представившие указанные сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Сведения, указанные в подпункте "з" пункта 2.6.1 Административного регламента, организации и учреждения получают из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.