Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета" (с изменениями на 14 марта 2022 года)



3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.6.1. Основанием для начала административного действия является установление Заявителем или должностным лицом Многофункционального центра или МФЦ в ходе выдачи транспортной карты допущенных при ее оформлении ошибок и опечаток.


3.6.2. Должностное лицо Многофункционального центра или МФЦ, ответственное за выдачу транспортных карт, предлагает Заявителю написать заявление о перевыпуске транспортной карты, в котором отражается выявленная ошибка или опечатка (приложение N 4 к Административному регламенту):


- оформляет заявление в АИС МФЦ, распечатывает и представляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ распечатывает заявление и выдает Заявителю (представителю Заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, в исключительных случаях заполняет заявление от имени Заявителя, после чего зачитывает текст заявления Заявителю (представителю Заявителя) и предлагает ему поставить личную подпись;


- сканирует заявление и направляет Оператору электронную копию, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенному каналу электронного взаимодействия;


- формирует в АИС МФЦ расписку для Заявителя (представителя Заявителя) о приеме заявления;


- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и предоставляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания;


- контролирует проставление подписи Заявителя (представителя Заявителя) в расписке;


- выдает Заявителю (представителю Заявителя) первый экземпляр расписки;


- передает должностному лицу в офисе Многофункционального центра или МФЦ, ответственному за хранение и контроль документов, второй экземпляр расписки вместе с оригиналом заявления.


Срок выполнения административных действий - 20 минут.


Заявление о перевыпуске транспортной карты вместе с формируемыми реестрами передаются Оператору в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.3 Административного регламента.


3.6.3. Сроки подготовки исправленной транспортной карты и передачи ее в Многофункциональный центр или МФЦ для выдачи Заявителю не должны превышать 5 рабочих дней.


3.6.4. После перевыпуска транспортной карты Оператор направляет ее курьерской доставкой в Многофункциональный центр или МФЦ.


3.6.5. При поступлении в Многофункциональный центр или МФЦ от Оператора транспортных карт должностное лицо Многофункционального центра или МФЦ выполняет административные действия, предусмотренные подразделом 3.4 Административного регламента.