2.6.1. Для первичного установления права на приобретение ЕСПБ и (или) первичного получения транспортной карты Заявители представляют лично либо через представителя Заявителя в Многофункциональный центр или МФЦ по месту жительства или месту пребывания личное заявление на изготовление транспортной карты (приложение N 1 к Административному регламенту).
Кроме того, для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы (сведения):
а) документы, удостоверяющие личность Заявителя либо личность и полномочия представителя Заявителя;
б) сведения, подтверждающие проживание Заявителя на территории Мурманской области;
в) документы установленного образца, подтверждающие отнесение Заявителя к одной из категорий граждан, включенных в Перечень (удостоверение, справка, свидетельство).
г) исключен. - Приказ Минтрудсоцразвития Мурманской области от 09.08.2021 N 480.
2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.
Заявление должно быть заполнено лично Заявителем.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Заявитель заполняет в заявлении согласие на обработку Оператором предоставленных для получения государственной услуги персональных данных в целях изготовления и обслуживания транспортной карты.
(абзац введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 14.03.2022 N 164)
Представленные документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы с истекшим сроком их действия, представленные для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не могут быть приняты к рассмотрению.
(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 14.03.2022 N 164)