Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан ежемесячных денежных выплат в виде региональной ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты"



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, поступивших в Учреждение по почте


3.2.5. В день поступления заявления и документов, направленных гражданами по почте, Делопроизводитель регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу (далее - Руководитель).


3.2.6. Руководитель визирует заявление и передает его вместе с документами Делопроизводителю.


3.2.7. Делопроизводитель в день получения заявления и документов от руководителя передает их должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.


3.2.8. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день получения заявления и документов от Делопроизводителя:


- вносит в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу предоставления ежемесячных денежных выплат (приложение N 4 к Административному регламенту) соответствующую запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе регистрационный номер и дату регистрации;


- заполняет расписку - уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов и передает ее Делопроизводителю;


- передает зарегистрированные заявление и документы должностному лицу, ответственному за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) и формирование личного дела заявителя (далее - Специалист).


Срок выполнения административных действий 20 минут.


3.2.9. Делопроизводитель в день получения от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления, расписки - уведомления о приеме и регистрации заявления и необходимых документов, поступивших по почте, регистрирует ее в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением.