Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан ежемесячных денежных выплат в виде региональной ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты"



Приложение N 8
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N

п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

1

3

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

100 %

4

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за консультацией)

10 %

Показатели качества предоставления государственной услуги

5

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

6

Количество обоснованных жалоб

0

7

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100 %

8

Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)

100 %