Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан ежемесячных денежных выплат в виде региональной ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты"



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала


3.2.10. Для получения государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


3.2.11. Для подачи заявления через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:


а) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;


б) заполнить портальную форму заявления на оказание государственной услуги с прикреплением необходимых документов;


д) направить электронный образ заявления в Учреждение.


3.2.12. В день поступления заявления через Единый портал должностное лицо Учреждения, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет полноту и правильность его заполнения и по итогам проверки:


а) в случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.7.3 Административного регламента:


- формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в "Личный кабинет" заявителя;


б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.3 Административного регламента:


- регистрирует заявление (присваивает входящий номер), заносит информацию о реквизитах, присвоенных документу заявителя (дата регистрации, входящий номер), в информационную систему (далее - ИС);


- распечатывает заявление и документы, передает Специалисту, который выполняет дальнейшие административные действия (в том числе в ИС) в соответствии с административными процедурами, указанными в подразделе 3.3 Административном регламента.


Уведомление о получении заявления формируется в "Личном кабинете" заявителя на Едином портале в автоматическом режиме.


3.2.13. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя на Едином портале.


3.2.14. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале.