Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан ежемесячных денежных выплат в виде региональной ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты"



3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя ежемесячных денежных выплат, для установления права на получение государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Экспертом сформированного личного дела.


3.4.2. Эксперт в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела от Специалиста:


- определяет наличие или отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;


- проверяет наличие в личном деле всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их соответствие установленным требованиям;


- осуществляет проверку корректности, полноты и правильности введенной в базу данных Учреждения информации, в том числе путем сопоставления сведений, содержащихся в документах и в базе данных Учреждения;


- законности, правильности подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.4.3. Эксперт в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов, содержащихся в личном деле, выполняет одно из следующих административных действий:


- визирует проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомления об отказе (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает личное дело Руководителю при отсутствии замечаний к содержащимся в нем документам, к информации о заявителе, введенной в базу данных Учреждения, к проекту решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


- возвращает личное дело Специалисту при выявлении замечаний к содержащимся в нем документам, к информации, введенной в базу данных Учреждения, к проекту решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.


3.4.4. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения от Эксперта личного дела на доработку устраняет замечания и передает личное дело Эксперту.


3.4.5. Эксперт в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела после устранения замечаний от Специалиста осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.2 - 3.4.3 Административного регламента.


Срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.