Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года"



Приложение 8
Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных
на основании архивных документов,
созданных с 1 января 1994"



Форма (примерная) Запроса о получении иных архивных сведений

_____________________________________

(наименование Муниципального архива)

____________________________________,

Ф.И.О. заявителя/полное наименование юридического лица

____________________________________,

почтовый адрес (при необходимости)

____________________________________,

(контактный телефон)

____________________________________,

(адрес электронной почты)

____________________________________,

____________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего личность)

_____________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя)

_____________________________________

(реквизиты юридического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении иных архивных сведений

Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную копию, информационное письмо (указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений о _____________________________________________

____________________________________________________________________.

(указать предмет запроса и сведения, необходимые для поиска информации)

В случае усыновления:

Фамилия, имя, отчество усыновителей (*) _________________________________

Год усыновления (*) _________________________

В случае запроса сведений об актах гражданского состояния:

Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения (*)

______________________________________________________________________

Год события (рождения, бракосочетания смерти и т.д.) (*) __________________

Место события (*) _____________________________

В случае запроса данных о регистрации захоронений:

Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения (*)

____________________________________________________________________

Год захоронения (*) ___________

Место захоронения (с указанием кладбища) (*) _____________________________

В случае запроса данных о содержании завещания:

Фамилия, имя, отчество завещателя (*) ___________________________________

Год составления завещания (*) __________

Наименование органа, оформившего завещание (*) _________________________

В случае запроса данных о награждении:

Название организации, в которой заявитель работал в период его награждения (*): __________________________________________________________________

Наименование награды или почетного звания (*): __________________________

Год награждения (*): __________

В случае запроса иных данных в свободной форме описать имеющиеся сведения об объекте запроса.

Результат услуги прошу предоставить в количестве _____ экземпляра(ов).

К заявлению прилагаю:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

(указывается перечень документов, предоставляемых Заявителем)

На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен.

*обязательные для заполнения поля

Подпись

Расшифровка

Дата ___ __________ 20___ г.