АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ВОСХОД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2020 года N 69


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом закрытого административно-территориального образования городской округ Восход Московской области, постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года" (прилагается).


2. Признать утратившим силу постановление администрации ЗАТО городской округ Восход от 10.11.2017 N 165 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя";


3. Инженеру по организации, эксплуатации и ремонту оборудования средств вычислительной техники - администратору систем безопасности отдела территориальной ГОЧС и МР Шалюгову М.К. разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО городского округа Восход www.go-voshod.ru настоящее постановление.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава городского округа Восход
Е.В. Филатова



Утвержден
постановлением администрации
ЗАТО городской округ Восход
Московской области
от 9 июля 2020 года N 69



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ НА ОСНОВАНИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СОЗДАННЫХ С 1 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА"



I. Общие положения



1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года" (далее - Муниципальная услуга) Муниципальным архивом ЗАТО городского округа Восход (далее - Муниципальный архив).


1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Муниципальной услуги и стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Муниципального архива, его должностных лиц, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), работников МФЦ.


1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:


1.3.1. Муниципальный архив - структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, которые осуществляют хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.


1.3.2. Общедоступная информация - общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.


1.3.3. Архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.


1.3.4. Архивная выписка - документ, составленный на бланке Муниципального архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.


1.3.5. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст или изображение архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


1.3.6. Архивная справка - документ, составленный на бланке муниципального архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете Запроса, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен.


1.3.7. Информационное письмо - письмо, составленное на бланке Муниципального архива по Запросу Заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.


1.3.8. ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


1.3.9. ЕИС ОУ - Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области, используемая Муниципальным архивом для предоставления Муниципальной услуги.


1.3.10. РПГУ - Государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.


1.3.11. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки Запросов, поданных посредством РПГУ.


1.3.12. Учредитель МФЦ - Администрация городского округа Чехов, являющийся учредителем МФЦ.


1.3.13. Модуль МФЦ ЕИС ОУ - Модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.



2. Круг Заявителей


2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Муниципальный архив с Запросом о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявители).


2.2. Категории Заявителей:


2.2.1. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества: в лице правообладателя; залогодержателя в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге или права на которые предоставлены ему в залог; имеющих право на наследование недвижимого имущества правообладателя по завещанию или по закону - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 (Семьдесят пять) лет, если документы содержат сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента. Любое физическое лицо - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет, или в случае, если документы не содержат сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.


2.2.2. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения в отношении содержания завещания: в лице завещателя или любого из указанных в завещании наследников или отказ получателей; наследников по закону - при предъявлении справки от нотариуса об открытии наследственного дела, а также исполнителю завещания после смерти завещателя - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 (Семьдесят пять) лет. Любое физическое лицо - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет.


2.2.3. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении), предъявившие нотариально заверенное согласие усыновителей, или непосредственно сам усыновитель.


2.2.4. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти) или сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), являющиеся родственниками человека, о котором запрашиваются сведения - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 (Семьдесят пять) лет. Любое физическое лицо - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет.


2.2.5. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения о своем стаже работы и размере заработной платы. Любое физическое лицо, обратившееся за получением документов, содержащих сведения о стаже работы и размере заработной платы - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет.


2.2.6. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих иные сведения.


2.2.7. Юридические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения об объектах недвижимого имущества - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 (Семьдесят пять) лет, если документы содержат сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, предъявившие доверенность от физического лица, о котором идет речь. Любое юридическое лицо, обратившееся за получением документов, содержащих сведения об объектах недвижимого имущества - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет, или в случае, если документы не содержат сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.


2.2.8. Юридические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении), предъявившие нотариально заверенное согласие усыновителей.


2.2.9. Юридические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих иные сведения.


2.2.10. Индивидуальные предприниматели, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества в лице правообладателя; залогодержателя в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге, или права на которые предоставлены ему в залог; имеющих право на наследование недвижимого имущества правообладателя по завещанию или по закону - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 (Семьдесят пять) лет, если документы содержат сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента. Любой индивидуальный предприниматель - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет или в случае, если документы не содержат сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.


2.2.11. Индивидуальные предприниматели, обратившиеся за получением документов, содержащих иные сведения (за исключением сведений об усыновлении (удочерении).


2.3. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 (Семьдесят пять) лет со дня создания указанных документов.


С письменного разрешения гражданина, а после его смерти с письменного разрешения наследников данного гражданина ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, может быть отменено ранее, чем через 75 (Семьдесят пять) лет со дня создания указанных документов.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги


3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Администрации закрытого административно-территориального образования городской округ Восход (или Муниципального архива).


3.2. На официальном сайте Администрации ЗАТО городского округа Восход go-voshod.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), РПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Московской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:


3.2.1. Место нахождения, режим работы и график приема посетителей Муниципального архива.


3.2.2. Справочные телефоны Муниципального архива, в том числе номер телефона-автоинформатора.


3.2.3. Адрес официального сайта Администрации ЗАТО городского округа Восход, а также адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Муниципального архива в сети Интернет.


3.3. Обязательному размещению на официальном сайте Администрации ЗАТО городского округа Восход, РПГУ, государственной информационной системе Московской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).


3.4. Муниципальный архив обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте, в соответствующем разделе РПГУ, государственной информационной системе Московской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»