Недействующий

О прогнозе социально-экономического развития Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов



Общая характеристика прогноза социально-экономического развития Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


Прогноз социально-экономического развития Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее именуется - Прогноз) разработан на основе следующих документов:


Бюджетный кодекс Российской Федерации;


Федеральный закон от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";


Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";


Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";


Закон Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области";


Закон Челябинской области от 27.11.2014 г. N 63-ЗО "О стратегическом планировании в Челябинской области";


сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;


постановление Правительства Челябинской области от 17.11.2015 г. N 573-П "О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочный период";


распоряжение Правительства Челябинской области от 29.06.2020 г. N 472-рп "О разработке прогноза социально-экономического развития Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";


отчет Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области о социально-экономическом развитии Челябинской области за январь - сентябрь 2020 года;


прогнозные материалы органов исполнительной власти Челябинской области, муниципальных образований Челябинской области, крупных и средних предприятий Челябинской области.


Прогноз разработан в трех вариантах: консервативном, базовом и целевом.


Консервативный вариант основан на предпосылке о менее благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации, затяжном восстановлении экономики и структурном замедлении темпов ее роста в среднесрочной перспективе из-за последствий распространения новой коронавирусной инфекции.