___________________________________
(ФИО должностного лица)
___________________________________
(ФИО заявителя)
Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках
в документах, выданных в результате предоставления
государственной услуги
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Правильные сведения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие
изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
___________________________________________________________________________
2.
___________________________________________________________________________
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
1) посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:
____________________;
2) в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу: __________________________________________;