Действующий

Об утверждении административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление сертификата на финансовое обеспечение осуществления присмотра и ухода за ребенком, содержания ребенка в частной дошкольной образовательной организации и у индивидуального предпринимателя в Ямало-Ненецком автономном округе, осуществляющего образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии" (с изменениями на 24 марта 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя доступности и качества государственной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общей численности заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале и (или)

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

3.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

5.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/15 мин.

- при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/15 мин.

6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги

6.1.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в Уполномоченный орган, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

6.2.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в МФЦ (с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии)

да/нет

да

7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа

7.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

да/нет

да

7.2.

Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

нет

7.3.

Формирование запроса о предоставлении государственной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

нет

7.4.

Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

нет

7.5.

Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности)

да/нет

нет

7.6.

Получение результата предоставления государственной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

нет

7.7.

Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности)

да/нет

нет

7.8.

Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

нет

7.9.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего

да/нет

да

8. Возможность получения государственной услуги в МФЦ

8.1.

Возможность получения государственной услуги в МФЦ (с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии)

да/нет

нет

8.2.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ на территории автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (с момента реализации технической возможности)

да/нет

нет

8.3.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг (комплексный запрос)

да/нет

нет

9. Иные показатели

9.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг

%

100

9.2.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта))

да/нет

да

9.3.

Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги

да/нет

да