Действующий

О внесении изменений в Положение о новой системе оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Салехарда



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 18 декабря 2020 года N 3589



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА


1. Подпункт 10.3.1 пункта 10.3 дополнить предложением следующего содержания: "Премия выплачивается в соответствии с замещаемой должностью на последнюю дату года, по результатам которого производится премирование.".


2. Пункт 10.6 изложить в следующей редакции:


"10.6. Премирование по итогам работы за квартал.


10.6.1. Премирование работников по итогам работы за квартал производится с учетом личного вклада каждого работника в осуществление деятельности МКУ. Расчетным периодом для начисления премии является квартал. Время нахождения работника в ежегодном очередном оплачиваемом отпуске включается в расчетный период для начисления премий.


10.6.2. Критериями премирования работников являются:


- личный вклад работника в общие результаты работы (выполняемый объем служебной деятельности, количество завершенной и текущей работы);


- уровень управленческих и организационных навыков, планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации, умение организовывать и контролировать свою работу, в том числе умение планировать, организовывать и контролировать работу других для обеспечения достижения поставленных целей);


- уровень исполнительской дисциплины (соблюдение установленных сроков для выполнения поручения руководителя МКУ и должностных обязанностей);


- досрочное и качественное выполнение плановых работ и внеплановых заданий;


- качество работы с документами и выполнения задач и поручений (качественное выполнение должностных обязанностей, тщательность и аккуратность, качество исполнения управленческих функций, достижение намеченных целей);


- соблюдение сроков рассмотрения поступающих и рассматриваемых обращений граждан, а также качество принятых по обращениям управленческих решений или ответов;


- внедрение новых форм и методов в работе, позитивно отразившихся на результатах;


- соблюдение трудовой дисциплины (добросовестное выполнение своих трудовых обязанностей, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, бережное отношение к имуществу работодателя);


- соблюдение требований к антикоррупционному поведению, установленному законодательством Российской Федерации и Кодекса этики и служебного поведения.