67. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес уполномоченного органа.
68. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано заявителем в уполномоченный орган в бумажном виде лично/через законного представителя или почтовым отправлением, а также с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ либо в форме электронных образов документов любым из следующих способов:
- непосредственно в уполномоченный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, в том числе через официальную электронную почту;
- через МФЦ;
- почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала образовательных услуг (с момента реализации технической возможности).
(п. 68 в ред. приказа Департамента образования ЯНАО от 24.10.2023 N 890)
69. Утратил силу. - Приказ Департамента образования ЯНАО от 24.10.2023 N 890.
70. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
71. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
72. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.