41. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителя есть возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(п. 41 в ред. приказа Департамента образования ЯНАО от 24.10.2023 N 890)
42. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось посредством Единого портала) (с момента реализации технической возможности);
- Портала образовательных услуг (при условии, если заявление подавалось посредством Портала образовательных услуг) (с момента реализации технической возможности);
- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- обращения по адресу электронной почты уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
(п. 42 в ред. приказа Департамента образования ЯНАО от 24.10.2023 N 890)
43. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.