Действующий

Об утверждении административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования" (с изменениями на 24 января 2024 года)



Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


35. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:


1) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, в том числе:


заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;


заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;


заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, о СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей);


2) на дату обращения за предоставлением государственной услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами автономного округа;


3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


4) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для предоставления государственной услуги;


5) заявление подано в исполнительный орган автономного округа, орган местного самоуправления в автономном округе или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;


6) представленные документы не соответствуют установленным требованиям к предоставлению государственной услуги в электронной форме, указанным в пункте 28-2 настоящего Административного регламента.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием оснований, послуживших для такого отказа.


36. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации.


Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления государственной услуги направляет в уполномоченный орган (способом, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента) необходимые документы и сведения для предоставления государственной услуги.


В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления государственной услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении государственной услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.